Разработка сайта-каталога для сети салонов оптики «Бинооптика»
RU EN

Бинооптика

«Бинооптика» — это столичная сеть салонов оптики, где можно подобрать оправу, получить консультацию специалиста и пройти обследование у офтальмолога. Благодаря нестандартному подходу «Бинооптика» призвана стать центром притяжения для людей с хорошим чувством стиля, заботящихся о своем здоровье и комфорте.

Главная страница



При разработке сайта наибольшее внимание было уделено дизайну главной страницы, она помогает удержать целевых посетителей и мотивировать их на продолжение знакомства с сайтом.

Новое позиционирование

Cеть салонов «Бинооптика» продает мужские, женские и детские оправы, а также контактные линзы популярных брендов. В агентстве для компании создан сайт, посетителей которого встречает яркая витрина с последними акциями, краткими описаниями сезонных предложений и рекламой действующих акций. Cеть салонов «Бинооптика» активно ведет свой блог о стиле и моде, с рекомендациями и последними новостями из мира моды.

Полная смена дизайна

Важно было подчеркнуть не только высокий стиль, которому придерживается компания во всем, но и сделать сайт удобным для интуитивного взаимодействия.

Внутренние страницы

Дизайн внутренних страниц продолжает стиль, заданный главной страницей. Были убраны лишние элементы, изменена старая структура.

Элементы интерфейса

Часть элементов интерфейса имеют анимацию. Одним это придает декоративный элемент, другие становятся более удобными для использования.

Типографика и цвета

При выборе типографики и цвета мы опирались на правила, заложенные в бренд буке.

Рабочая группа

Павел Махаринский

Руководитель проекта

Анастасия Кумани

Креативный директор

Павел Шулятиков

Digital арт-директор

Евгений Бурчин

Ведущий разработчик

Леонид Шихалкин

Верстальщик