RU EN

Фирменный (корпоративный) стиль

Что такое фирменный (корпоративный) стиль?

Фирменный и корпоративный стиль – это набор признаков конкретной компании, благодаря которым клиенты и партнеры по бизнесу отличают организацию от других игроков на рынке.

Корпоративный стиль является одним из самых эффективных инструментов продаж. Как показала многолетняя практика, большинство покупателей заинтересованы в том, чтобы делать покупки не просто «на рынке», а в той фирме или компании, которую можно каким-то образом индивидуализировать среди тысяч и тысяч других.

Впервые о создании корпоративного стиля представители бизнеса задумались в конце прошлого века, когда конкурентная борьба особенно обострилась, и компаниям приходилось прикладывать неимоверные усилия для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своим товарам и услугам. Разработка корпоративного стиля стала одним из действенных методов для того, чтобы выделиться на фоне конкурирующих структур и сформировать в сознании потребителя четкий образ конкретной компании и ее места на рынке.

Фирменный стиль – это образ компании в глазах ее сотрудников, клиентов и партнеров. Он формируется посредством графических элементов, имеющих единое стилевое решение. Это обеспечивает целостное восприятие товаров, услуг предоставляемых компанией.

 Фирменный (корпоративный) стиль

Элементы корпоративного стиля

Основная задача корпоративного стиля – выражать ключевые преимущества и ценности компании графическим языком и подчеркивать ее индивидуальность.

Главными носителями корпоративного стиля внутри отдельно взятой компании являются фирменная и презентационная документация, от бланков деловых писем и визитных карточек сотрудников до полиграфических каталогов товаров или услуг, а также сувенирной продукции.

Электронные носители информации также играют важную роль в айдентике компании – корпоративный сайт, электронные презентации и шаблоны электронных сообщений.

 Фирменный (корпоративный) стиль

Комплексный подход

Разработку фирменного стиля необходимо заказывать только профессионалам. Самостоятельная работа в этой области может серьезно повредить имиджу компании или привести к заимствованию фирменных стилей других компаний, что чревато судебными разбирательствами.

В работе над визуальным образом бренда наше агентство использует комплексный подход. Поэтому каждый наш проект начинается со сбора и анализа информации о компании, еë целевой аудитории и ситуации на рынке. Вдумчивое погружение в бизнес клиента позволяет на уровне маркетинговых и коммуникационных задач предлагать работающие решения.

Мы не создаем отдельные несвязанные между собой элементы. Мы выстраиваем эффективно работающие системы, по которым живет и успешно развивается айдентика компаний и продуктов наших клиентов.