Агентство коммуникаций AVANT - дизайн и создание сайтов любой сложности,.
RU EN

Darscom

Опытная компания представляет на российском рынке продукцию ведущих мировых производителей материалов и оборудования для производства электроники технического сектора. DARSCOM успешно сотрудничает с большинством отечественных и зарубежных производителей. Компания стремится предоставлять своим клиентам наилучшие решения в области технической электроники.

Брендинг

Задача

Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг, который привлечёт внимание целевой аудитории, повысит деловой имидж и выделит компанию на фоне конкурентов. В результате ожидалось строгое дизайнерское решение, нацеленное на техническую аудиторию - без креативных излишеств, просто и с хорошим вкусом.

Позиционирование

В результате анализа основных игроков рынка электроники в основу коммуникации были заложены основные конкурентные преимущества компании:

  • Оптимальность. Наилучшие решения из возможных вариантов с учётом существующих ограничений. 
  • Надёжность. Компания выступает гарантом результата. 
  • Развитие. Улучшение результатов деятельности заказчиков через увеличение производственных мощностей, сокращение издержек, внедрение новейших технологий и создание новых продуктов с уникальными характеристиками. 

Фирменный стиль

В основе цветового решения лежат сочетания белого, жёлто-оранжевого, серого и чёрного цветов. Палитра подчёркивает смелый характер бренда, нацеленность на результат и строгие деловые нормы, существующие в коммуникации среди участников рынка. 

Визуальная ассоциация усиливается через особую форму логотипа, который создан по мотивам рисунков на электронных платах. Знак отличается хорошей читаемостью за счет использования светлой открытой шрифтовой гарнитуры.

Слоган «Новое измерение надёжности» подчёркивает компетентность компании и инновационность решений.

Офисная навигация

Офисная навигация, как элемент фирменного стиля, помогает сотрудникам и клиентам ориентироваться в офисном пространстве.

Квартальный календарь к Новому Году

Основная задача корпоративной продукции — подчеркнуть профессиональный и в то же время инновационный подход сотрудников компании в решении задач клиентов.

Процесс

...

Рабочая группа

Мария Подмаркова

Менеджер по работе с клиентами

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Анастасия Кумани

Креативный директор

Елена Соколова

PR-директор

Иван Головин

Менеджер по работе с клиентами