RU EN

Энергогарант

Компания основана в 1992 году для страхования крупных рисков в энергетической сфере. На сегодняшний день по размеру активов «Энергогарант» входит в число крупнейших страховых компаний России. Компания осуществляет деятельность по различным видам страхования (более 250 страховых программ) как для физических, так и юридических лиц . «Энергогарант» более 250 региональных филиалов и представительств, расположенных во всех регионах России.

О проекте

Мы продумываем интернет-проекты любой сложности от идеи и прототипа до их полной реализации, а также последующего масштабирования. Во первых мы четко выясняем ожидания от продукта и на их основе формируем требования к будущему продукту. На основе требования готовим техническое задание на прототип и создаем модель целевого поведения пользователя на сайте.

Преемственность и особенности

Заказчику и нам при работе с проектом сервиса, очень важно было учесть преемственность общих сценариев страхования. Бизнес-процесс разработки страховых продуктов формируется на стыке функционала маркетингового и андеррайтингового подразделений страховой организации. Необходимость одновременно учитывать потребности клиентов (в новых продуктах и сервисах), посредников (в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним) и, наконец, самой страховой компании (в безубыточном осуществлении страхования).

Экосистема сервисов заточенная под развитие

Мы придумали концепцию, объединяющую существующие услуги и сервисы во всех регионах в единую экосистему. Для того, чтобы через год или три обновление и масштабирование системы проходило гладко и по современным стандартам, была разработана уникальная дизайн-система, которая регламентирует как внешний вид отдельных элементов интерфейса и их взаимодействие друг с другом, так и пользовательские сценарии. Интерфейс сайта состоит из модулей, которые могут заменяться на другие в зависимости от действий каждого конкретного пользователя.

Все под рукой

Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге. Калькуляторы расчета стоимости услуг, транзакции и котировки, шаблоны договоров, акции и многое другое — актуальная информация и возможности для увеличения продаж всегда должны быть под рукой. В нашей экосистеме, сотрудники получают актуальную информацию об изменениях рынка или новых продуктах компании, поступившие из головного офиса в реальном времени, в любом регионе страны.