RU EN

Энергогарант

Компания основана в 1992 году для страхования крупных рисков в энергетической сфере. На сегодняшний день по размеру активов «Энергогарант» входит в число крупнейших страховых компаний России. Компания осуществляет деятельность по различным видам страхования (более 250 страховых программ) как для физических, так и юридических лиц . «Энергогарант» более 250 региональных филиалов и представительств, расположенных во всех регионах России.

Задача

Компания обратилась к нам с амбициозной и интересной задачей - обновить дизайн флагманского сайта по продаже страховых продуктов. Перед нами стояла цель создать сайт, который будет простым для пользователя с точки зрения навигации, инновационным с точки зрения технологий и эффективным с точки зрения компании. Нам необходимо было обеспечить онлайн-доступ к большинству сервисов, предоставляемых компанией. Для этого был создан сквозной навигационный блок, который позволяет пользователю легко и быстро найти необходимую информацию.

Главная страница

При создании главной страницы мы отошли от структуры классических сайтов, имеющих только горизонтальные блоки и построили сайт на вертикалях. Для удобства мы добавили сквозную навигацию. Боковое двухуровневое навигационное меню позволяет пользователю быстрее сориентироваться на сайте и без труда находить необходимую информацию. Мы приняли решение добавить навигационное меню на каждую страницу, что позволило обеспечить пользователям возможность быстро и легко решать задачи в рамках пользовательских сценариев, таких как оформление, оплата, продление страхового полиса, или наступление страхового случая. Для того, чтобы пользователь мог увеличить рабочее пространство, наши специалисты предусмотрели возможность скрытия навигационной панели.

Внутренние страницы

Наши специалисты также предусмотрели возможность разделения посетителей на корпоративных клиентов и физических лиц при помощи бокового меню. С его помощью пользователь попадает на разводящие посадочные страницы со всей информацией, которая доступна в разделе.

Типографика и цвета

Иконографика

Не менее важным этапом стала разработка иконок продуктов для сайта. Специалисты компании отрисовали более 40 иконок в поисках идеального решения. Как итог - иконки на сайте отражают основные направления работы компании и интуитивно понятны пользователям.

Рабочая группа

Лашкина Маргарита

Дизайнер

Шулятиков Павел

Digital арт-директор

Касатова Елена

Руководитель проекта

Махаринский Павел

Кординатор проекта

Харитонов Михаил

Разработчик