RU EN

Fitness Division

Одна из самых опытных компаний в области оснащения спортивных объектов качественным фитнес-оборудованием на территории России и стран СНГ. Лидерские качества, амбициозные планы и любовь к своему труду отличают компанию от конкурентов.

Fitness Division

Задача

Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг, который выделит компанию на фоне конкурентов, и, как следствие, за счёт нового позиционирования увеличит долю рынка. В процессе построения коммуникации было обозначено 2 основные цели:

  • изменить восприятие бренда;
  • разработать брендбук с подробным описанием платформы нового бренда и основных элементов фирменного стиля.

Позиционирование

На российском спортивно-оздоровительном рынке основные поставщики оборудования – это крупные интернациональные компании с сильным маркетингом, строгим стилем коммуникации и чётко построенной системой продаж. В результате проведённого анализа конкурентов стало понятно, что в основу коммуникации необходимо заложить яркий, харизматичный и динамичный характер Fitness Division, что выражается в постоянном стремлении к развитию, движению вперёд через предоставление клиентам самого высокого качества продукта и самого высокого уровня обслуживания. Слоган «Всегда впереди!» ярко отразил сущность нового бренда и подчеркнул его динамику. Символами постоянного развития и движения стали яркие разноцветные лоскуты.

Миссия

Лидерские качества, амбициозные планы и любовь к своему труду делают возможным осуществление самых успешных проектов на благо здоровья и физического развития людей нашей страны.

Фирменный стиль

Концепция построена на сочетании цветных элементов красного и синего цветов — цветов российского флага. Красный выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. Он ассоциируется с лидерством, в то время как, синий цвет означает безопасность и логику. Основной шрифтовой гарнитурой выбран Pragmatica Light - лаконичный шрифт с математической аккуратностью рисунка.

Промо-сайт

В поддержку участия Fitness Division на MIOFF 2013, самом масштабном проекте фитнес и велнес индустрии в России, был разработан специальный промо-сайт с анонсированием всей деловой программы. Удобство и оригинальность промо-анонса позволило сотрудникам компании заинтересовать в участии клиентов и деловых партнёров, привлечь внимание в социальных сетях, собрать аудиторию на мастер-классы в рамках выставки, а также получить информацию о своих потенциальных покупателях спортивных тренажёров.

Сувенирная продукция

Корпоративная сувенирная продукция позволяет привлечь новых клиентов и способствует повышению лояльности к бренду. Розыгрыши призов, подарки к Новому Году помогают завоевать расположение клиента. В качестве носителя могут использоваться брелоки, ручки. При изготовлении таких сувениров необходимо соблюдать правила расположения фирменных элементов, прописанные в брендбуке.

Рабочая группа

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Александр Самаркин

Ведущий разработчик

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Кумани Анастасия

Креативный директор

Елена Соколова

Стратег проекта

Мария Подмаркова

Менеджер по работе с клиентами

Павел Махаринский

Руководитель проекта