RU EN

Global Post World

Группа компаний GlobalPostWorld действует на рынке логистики с 1992 года. Она активно развивает рынок почтовых услуг, а также занимается организацией и осуществлением различных видов перевозок.

Global Post World
Global Post World
Global Post World

Задача

Основной бизнес-задачей компании было увеличение доли рынка услуг доставки и обеспечение бизнесу стабильного роста. Для компании было важно изменить восприятие бренда, выявить преимущества и отразить их в новом корпоративном стиле. Перед агентством была поставлена задача разработать привлекательный имидж бренда, транслирующий яркие эмоции и выделяющий компанию среди конкурентов.

Брендинг

Почтовая служба – одна из самых старых на земле, и наверное, каждому человеку хоть раз в жизни да приходилось ею воспользоваться. Для компании Global Post World было важно подчеркнуть традиции и качество их сервиса, поэтому в основу фирменного стиля легли ретро-изображения на тему почтовых перевозок.

Два сегмента клиентов

Было решено разработать два цветовых решения корпоративного стиля. Фирменные материалы, выполненные в голубой гамме, предназначались для всех клиентов, а фирменная продукция в бежевой гамме — для premium-клиентов.

Рабочая группа

Марина Карнова

Графический дизайнер

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Кумани Анастасия

Креативный директор

Павел Махаринский

Координатор проекта