RU EN

Körting

Körting – ведущий производитель бытовой техники для всей семьи. Компания была создана в 1889 году и все эти годы выполняла свою миссию - создавала в домах по всему миру атмосферу семейного благополучия, любви, тепла ну и, конечно, придавала уют интерьеру.

О проекте

Год за годом Körting выпускает всё больше новых моделей техники, а вместе с этим обновляет свой каталог. Перед нашей командой встала задача разработать продукт, который бы не только показал обновленный модельный ряд, но и ценности бренда, его истинное отношение к своим клиентам.

Концепция

При создании концепции мы задали себе вопрос – а что может показать семейные ценности лучше чем сама семья? История одной кухни, на которой семья собирается вся вместе в выходной день, какие-то маленькие истории, которые отражают суть взаимоотношений. Рассмотрев под микроскопом этот маленький мир, можно открыть множество моментов, которые согреют сердце каждого.

Реализация

Каждый раздел начинается с маленькой истории, которая произошла с кем-нибудь из семьи. Случаи оформляются полноразмерными фотографиями, которые отбирались из тысячи других изображений фотосессии. Эти составляющие имиджевого разворота той или иной деталью перекликались с содержанием следующей главы, но без прямого упоминания продукта.

Мы организовали верстку таким образом, что ни один технический параметр не остается незамеченным. Притом, что каждый товар имеет довольно большой набор характеристик.

Цитата

Иван Головин

Руководитель проекта

Проект был очень сложный, но безумно интересный! Хочу отдельно поблагодарить Дмитрия Фетисова, бренд-директора компании Körting, за помощь в реализации проекта.


Рабочая группа

Иван Головин

Руководитель проекта

Юлия Львовская

Арт-директор

Александра Берлин

Графический дизайнер