RU EN

Красотия

«Krasotia.ru» — Интернет-магазин лечебной косметики с современным функционалом, отвечающим критериям женской аудитории. Ассортимент товаров на сайте настолько большой, что сможет удовлетворить даже самые взыскательные вкусы покупателей.

Красотия
Красотия
Красотия
Красотия
Красотия

Задача

Перед командой наших специалистов стояла цель — изучить рынок конкурентов и провести анализ потребительского сегмента и его потребностей в области красоты и здоровья. По результатам исследования необходимо было разработать Интернет-проект магазина лечебной косметики «Krasotia.ru».

Позиционирование

Основной целевой аудиторией проекта являются женщины в возрасте от 18 и до 50 лет, а также специалисты в области косметологии. Анализ конкурентного рынка помог выделить основные преимущества портала: легкость использования, простота совершения покупок, красивый дизайн привлекающий женскую аудиторию. Все это способствует успешному развитию бизнеса.

Процесс и результат

Для создания индивидуального облика компании на первом этапе был разработан логотип «Krasotia.ru». Он стал определяющим элементом в будущей стилистике проекта. Дизайн сайта выполнен в фиолетовых и лиловых оттенках, что ярко отражает тематику Интернет-магазина. Единое колористическое решение не создает ощущение «пестрого дизайна». В процессе разработки сайта мы постарались учесть все технические особенности крупного Интернет-магазина с большим ассортиментом. Удобная система каталогов и фильтров позволяет в минимальное количество кликов получить результаты поиска, что делает процесс покупки очень удобным.

Цитата

Кирилл Мощенков

Решение AVANT нам понравилось, прежде всего, за меткое попадание в нашу целевую аудиторию. Было важно подчеркнуть оригинальность мегамаркета. В итоге дискуссий Krasotia обрела глубокий фиолетовый цвет, благодаря которому наш товар воспринимается покупателем как вдохновение. Фиолетово-лиловые капли придают страничкам особо торжественный и роскошный вид. Подробное интервью http://www.avantmedia.ru/active/feedback/active-krasotia/


Рабочая группа

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Мария Подмаркова

Аккаунт-менеджер

Евгений Бурчин

Разработчик

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Анастасия Кумани

Креативный директор