RU EN

Krasotia

“Krasotia.ru” is an Internet shop, selling beauty treatment products , with up to date function and meeting female audience criterion. The choice of goods presented on their site is so significant that can satisfy customers most exacting taste.

Krasotia
Krasotia
Krasotia
Krasotia
Krasotia

Task

Our specialist team has a task to study competitors market and analyze segment of customers and their beauty and health requirements. In accordance with results of this study we have to develop Internet-project for “Krasotia.ru” beauty treatment shop.

Positioning

The project’s main target group are ladies from 18 to 50 and cosmetology specialists as well. The competitive market analysis helped to mark out the main advantages of the site: it is easy to use and to purchase goods, and its beautiful design attracts female audience.

Process and result

On the first stage we worked out “Krasotia.ru” logo to make the company’s image individual. It became the deciding element for the projects future stylistics. The site colors are violet and lilac in accordance with the Internet-shops theme. The common color decision don’t give a feeling of “motley design”. We tried to take into account all technical features of the big Internet-shop with wide assortment. The convenient system of catalogues and filters allows to get the search result by minimum of clicks thus making the purchase process very comfortable.

Client feedback

Cyrill Moschenkov

We liked AVANTs solution first of all for strictly hitting our target group. It was important to mark out the megamarket’s originality. As a result of discussions Krasotia has got deep violet color which inspires the customers for purchase of our goods. Violet-lilac drops make site pages look festive and luxurious. More info http://www.avantmedia.ru/active/feedback/active-krasotia/


Workgroup

Pavel Shulyatikov

Digital art-director

Maria Podmarkova

Client manager

Eugene Burchin

Developer

Julia Lvovskaya

Graphic designer

Anastasia Kumani

Creative director

RU EN

Красотия

«Krasotia.ru» — Интернет-магазин лечебной косметики с современным функционалом, отвечающим критериям женской аудитории. Ассортимент товаров на сайте настолько большой, что сможет удовлетворить даже самые взыскательные вкусы покупателей.

Красотия
Красотия
Красотия
Красотия
Красотия

Задача

Перед командой наших специалистов стояла цель — изучить рынок конкурентов и провести анализ потребительского сегмента и его потребностей в области красоты и здоровья. По результатам исследования необходимо было разработать Интернет-проект магазина лечебной косметики «Krasotia.ru».

Позиционирование

Основной целевой аудиторией проекта являются женщины в возрасте от 18 и до 50 лет, а также специалисты в области косметологии. Анализ конкурентного рынка помог выделить основные преимущества портала: легкость использования, простота совершения покупок, красивый дизайн привлекающий женскую аудиторию. Все это способствует успешному развитию бизнеса.

Процесс и результат

Для создания индивидуального облика компании на первом этапе был разработан логотип «Krasotia.ru». Он стал определяющим элементом в будущей стилистике проекта. Дизайн сайта выполнен в фиолетовых и лиловых оттенках, что ярко отражает тематику Интернет-магазина. Единое колористическое решение не создает ощущение «пестрого дизайна». В процессе разработки сайта мы постарались учесть все технические особенности крупного Интернет-магазина с большим ассортиментом. Удобная система каталогов и фильтров позволяет в минимальное количество кликов получить результаты поиска, что делает процесс покупки очень удобным.

Цитата

Кирилл Мощенков

Решение AVANT нам понравилось, прежде всего, за меткое попадание в нашу целевую аудиторию. Было важно подчеркнуть оригинальность мегамаркета. В итоге дискуссий Krasotia обрела глубокий фиолетовый цвет, благодаря которому наш товар воспринимается покупателем как вдохновение. Фиолетово-лиловые капли придают страничкам особо торжественный и роскошный вид. Подробное интервью http://www.avantmedia.ru/active/feedback/active-krasotia/


Рабочая группа

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Мария Подмаркова

Аккаунт-менеджер

Евгений Бурчин

Разработчик

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Анастасия Кумани

Креативный директор