RU EN

Пироговская ривьера

Жилой комплекс нового поколения, где соединены преимущества загородной жизни на природе и комфорт городского проживания.Территория жилого комплекса расположена на берегу живописного Пироговского водохранилища.

Брендинг

Задачи проекта

Создание уникального фирменного стиля для жилого комплекса – главная задача, которая была поставлена перед командой AVANT. На втором этапе было необходимо разработать коммуникационную стратегию для вывода на рынок недвижимости нового жилого комплекса.

Логотип

Изогнутые линии логотипа визуально воспринимаются как движение, благодаря наполнению паруса ветром и наклоном вперёд верхней части.

Позиционирование

Основная целевая аудитория – это люди с доходом выше среднего, для них важна экологическая обстановка и городской уровень комфорта, т.к. 70% потенциальных покупателей – семьи с детьми. Жители столицы любят это место за простор водной глади, живописные берега и транспортную доступность. На пляже в Пирогово летом отдыхает вся Москва! Лежа на берегу, можно увидеть проплывающие мимо яхты и насладиться неспешным ходом парусников.

Фирменный стиль

В основу фирменного стиля ЖК «Пироговская ривьера» легли изогнутые линии, напоминающие волны. Эти линии ассоциируются с движением, ветром, свободой, простором. Основой логотипа был выбран парус, ведь он ассоциируется с водной гладью, простором и отдыхом. Остроконечная форма паруса ассоциируется с достижением цели – долгожданным приобретением жилья. Данный логотип более смелый и решительный за счёт прямого направления паруса. Максимальное присутствие зелёного цвета говорит о близости к живой природе.

Фирменные цвета

Основные цвета были выбраны не случайно. Голубой цвет – это цвет воды, символизирует лёгкость и спокойствие. Он ассоциируется со чистотой, умиротворением. Зелёный цвет – это цвет природы, воспринимается как символ мира, спокойствия, любви. Он объединяет нас с природой и помогает быть ближе друг к другу. Фиолетовый цвет ассоциируется с высшим разумом, он вдохновляет, объединяет тело и мышление, материальные потребности с потребностями души. И, наконец, жёлтый цвет ассоциируется с теплом и радостью. Струящийся свет вызывает приятные ощущения, стимулирует движение и веселье, долго сохраняется в памяти.

Рекламная кампания

Целевая аудитория

Согласно представленной концепции развития земельного участка, подготовленной консультантом Jones Lang LaSalle от 19.07.2013 г., основными покупателями жилья в «Пироговской ривьере» являются мужчины, женщины в возрасте около 38 лет, с доходом средний и выше среднего.

Рекламный буклет

апр

Рабочая группа

Павел Махаринский

Руководитель / координатор проекта

Анастасия Кумани

Креативный директор

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Александр Махаринский

Менеджер проекта

Виктор Евстифеев

Дизайнер

Елена Соколова

Стратег