RU EN

Пироговская ривьера

Жилой комплекс нового поколения, где соединены преимущества загородной жизни на природе и комфорт городского проживания.Территория жилого комплекса расположена на берегу живописного Пироговского водохранилища.

Брендинг

Задачи проекта

Создание уникального фирменного стиля для жилого комплекса – главная задача, которая была поставлена перед командой AVANT. На втором этапе было необходимо разработать коммуникационную стратегию для вывода на рынок недвижимости нового жилого комплекса.

Позиционирование

Основная целевая аудитория – это люди с доходом выше среднего, для них важна экологическая обстановка и городской уровень комфорта, т.к. 70% потенциальных покупателей – семьи с детьми. Жители столицы любят это место за простор водной глади, живописные берега и транспортную доступность. На пляже в Пирогово летом отдыхает вся Москва! Лежа на берегу, можно увидеть проплывающие мимо яхты и насладиться неспешным ходом парусников.

Фирменный стиль

В основу фирменного стиля ЖК «Пироговская ривьера» легли изогнутые линии, напоминающие волны. Эти линии ассоциируются с движением, ветром, свободой, простором. Основой логотипа был выбран парус, ведь он ассоциируется с водной гладью, простором и отдыхом. Остроконечная форма паруса ассоциируется с достижением цели – долгожданным приобретением жилья. Данный логотип более смелый и решительный за счёт прямого направления паруса. Максимальное присутствие зелёного цвета говорит о близости к живой природе.

Фирменные цвета

Основные цвета были выбраны не случайно. Голубой цвет – это цвет воды, символизирует лёгкость и спокойствие. Он ассоциируется со чистотой, умиротворением. Зелёный цвет – это цвет природы, воспринимается как символ мира, спокойствия, любви. Он объединяет нас с природой и помогает быть ближе друг к другу. Фиолетовый цвет ассоциируется с высшим разумом, он вдохновляет, объединяет тело и мышление, материальные потребности с потребностями души. И, наконец, жёлтый цвет ассоциируется с теплом и радостью. Струящийся свет вызывает приятные ощущения, стимулирует движение и веселье, долго сохраняется в памяти.

Рабочая группа

Павел Махаринский

Руководитель / координатор проекта

Анастасия Кумани

Креативный директор

Юлия Львовская

Графический дизайнер

Александр Махаринский

Менеджер проекта

Виктор Евстифеев

Дизайнер

Елена Соколова

Стратег