RU EN

Сибирская

Водка «Сибирская» производится с 1977 года и в настоящее время является государственным брендом. Классический русский водочный рецепт, чистейшая родниковая вода, лучший зерновой спирт, многоступенчатая фильтрация через природные материалы - только такая водка по праву может называться настоящей русской водкой.

Разработка сайта

Сибирская
Сибирская
Сибирская
Сибирская
Сибирская
Сибирская

О компании

«Статус-групп», один из крупнейших отечественных производителей, входит в пятерку лидеров по производству крепких алкогольных напитков. Изготовление продукта производится на современных линиях, оснащённых новейшим оборудованием. Компания строго контролирует натуральность сырья, технологию производства и соответствие продукции высоким стандартам качества.

О бренде «Сибирская»

Водка «Сибирская» производится с 1977 года и в настоящее время является государственным брендом. Классический русский водочный рецепт, чистейшая родниковая вода, лучший зерновой спирт, многоступенчатая фильтрация через природные материалы - только такая водка по праву может называться настоящей русской водкой. Продукт известен в России наряду с такими ведущими марками как «Московская», «Столичная», «Русская». Качество водки подтверждено не только популярностью среди соотечественников, но и наградами на престижных международных конкурсах. Так, 45–ти градусная «Sibirskaya Strong» получила звание лучшей в категории «Special» на 13-м международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition.

Задача

Перед агентством была поставлена коммуникационная задача – создать промо-сайт, который ориентирован как на прямых покупателей продукта, так и на потенциальных дистрибьюторов. Ресурс стал важным инструментом реализации маркетинговой стратегии торговой марки, помогает расширению географии сбыта на мировом рынке и укреплению позиций бренда на падающем российском рынке. В ходе разработки необходимо было подчеркнуть основные характеристики, заложенные в позиционирование бренда: широкий характер русской души, классическое настроение бренда и красоту сибирских просторов.

Целевая аудитория

Согласно проведённым маркетинговым исследованиям основной потребитель водки «Сибирская» – это мужчина 35-64 лет и женщина 45-54 лет. Потребитель напитка сегодня - осмысливающий, вдумчивый, углубленный, глубокомыслящий, просвещенный и умный.

Креативная идея

В основу креативной концепции были заложены узнаваемые русские образы: тройка лошадей, снежная зимняя тайга и сибирский характер. Как показал опрос потенциальных покупателей, именно эти атрибуты наиболее точно подчёркивают позиционирование бренда: сдержанность, классика, достижение целостности, духовности и чистоты мыслей современного человека.

Процесс создания бэкграунда

Процесс коллажирования изображения для бэкграунда под главную страницу оказался достаточно трудоемким ввиду большого количества слоев из различных имиджей и масок, однако это дало ожидаемый эффект простора и бескрайнего горизонта. 

Решение

Концепция сайта построена на полноэкранных изображениях (full screen) и визуально отображает обе вариации крепости водки. Главная страница ресурса разделена на две части: слева - менее крепкая Classic показана изображением в теплой и мягкой цветовой гамме, справа - более крепкая Sibirskaya Strong - в суровых и холодных тонах.  Основная сложность такого технического решения заключалась в фиксации бэкграунда: фоновые картинки должны быть неподвижны относительно изображения бутылки. Мы нашли нестандартное решение через прикрепление левой части экрана и свободной прокрутке правой. При наведении на интересующую картинку надпись увеличивается, что помогает пользователю более детально изучить выбранный продукт. На внутренних страницах мы постарались передать атмосферу охотничьей избы, затерянной среди снегов глухой тайги. Поэтому на странице ассортимента создается уютная атмосфера избы с камином, а охотничья атрибутика дает понять, что водка «Сибирская» – это напиток для настоящих мужчин. Суровость сибирской природы в сочетании с ее душевностью и красотой – та история, которая воплотилась в этом сайте.

Рабочая группа

Павел Шулятиков

Digital Арт-директор

Александр Самаркин

Программинг

Александр Махаринский

Руководитель проекта

Максим Шишкин

Верстка

Елена Соколова

PR-директор